Форум портала г. Королёва :: Просмотр темы - Проблема: оплата через терминал
 ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   Доска объявленийДоска объявлений    ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Проблема: оплата через терминал
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Для тех, кто уже подключился
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gu



Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 7
Откуда: Korolev

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 11:19    Заголовок сообщения: Проблема: оплата через терминал Ответить с цитатой

Оплатила вчера интернет через терминал в Весте на Горького. С утра просыпаюсь - интернета нету. Звоню в Каскад - платеж до сих пор не прошел, в терминале в Весте какие-то сбои, многие звонят жалуются что платежи не прошли.

Вопрос:

1. Кого мне разорвать от злости как тузик грелку?

2. Доколе?

3. Почему нет экстренного телефона фирмы ФАГ "СТС"?
Тот телефон который они указывают на чеке - он работает с 9 до 17 в будни.

4. Надо что-то Каскаду придумать на такой случай.

Хотела съездить показать чек в интернет-клуб в Ковчеге - так он по воскресеньям не работает.

В службе технической поддержки мне говорят - ждите до завтра, а завтра приезжайте в головной офис.

А сегодня?!!! У меня работа срочная. Кто мне ее оплатит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
higre



Зарегистрирован: 27.10.2003
Сообщения: 1021

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще-то оплачивать интернет в последний день месяца и ждать, что он на следующий день (выходной) появится - верх наивности...
_________________
powered by Moscow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gu



Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 7
Откуда: Korolev

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

higre писал(а):
Ну вообще-то оплачивать интернет в последний день месяца и ждать, что он на следующий день (выходной) появится - верх наивности...


Ну вообще-то, тогда не следует указывать что "Зачисление платежей, производимых через систему терминалов самообслуживания (ФАГ СТС), на Ваш лицевой счет, происходит в автоматическом режиме, круглосуточно." - http://w3.korolev-net.ru/news/terminal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
higre



Зарегистрирован: 27.10.2003
Сообщения: 1021

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А непонятно, что они под автоматическим режимом подразумевали. Ессно, никогда не проверял прямо на месте, дошёл платёж или нет, но бывали случаи лагов в несколько часов, от глюков никто не застрахован. Тем более в случае "срочной работы" - когда что-то очень нужно, по закону подлости, его нет.

ЗЫ Экстренного телефона у СТС нет по той же причине, по которой К+ не работает в воскресенье.

ЗЗЫ С тем же успехом можно оплатить интернет 31 числа в 23-50 и 1 числа в 00-10 уже дежурить у суда с заявлением.
_________________
powered by Moscow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gu



Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 7
Откуда: Korolev

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От сбоя оборудования никто не застрахован, это жизнь.
Но.
Но то что у хозяев терминала нет дежурного слесаря-ремонтника - это нонсенс.
Я оплатила счет вчера в 17.25, скоро будет уже сутки, а зачисления нет как нет. И, боюсь, не будет до завтра пока я не приду в офис Каскада с квитанцией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stereo



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 7
Откуда: /dev/null

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, подразумевается "автоматически, как только Каскаду поступает инфа о платеже", ога Smile

А вообще, у ФАГ СТС это второй месяц кажется
_________________
Жалея тепла для других, рискуешь замерзнуть сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LEOnid



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 39
Откуда: lappa.ru

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой платеж через терминал в Юпитере тоже до сих пор не дошел...
Тем не менее, у моего, конкурирующего с вашим, провайдера, достаточно позвонить в техподдержку и попросить положить кредит на пару дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Macron



Зарегистрирован: 09.08.2004
Сообщения: 417
Откуда: nolife.net.ru

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

положил в терминвале ЦНИИМАШ в 22-00 вчера, в 22-40 деньги были на месте, а в прошлом месяце я положил в 18 и они дошли только к 7 утра. Похоже все зависит от связи автомата с центром.. может в автомате кончились деньги на GPRS по которому он связывается с центром?

Раз на раз не приходится, если вы хотите получить услугу - не забывайте её оплачивать в рабочие дни и своевременно. Такая страна Smile бюрократическая
_________________
xion.net.ru // irc.korolev.net // share.korolev.net
anime.korolev.net
Каскад+ Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gu



Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 7
Откуда: Korolev

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEOnid писал(а):
у моего, конкурирующего с вашим, провайдера, достаточно позвонить в техподдержку и попросить положить кредит на пару дней.


Во-во, например, такой вариант решения проблемы.
Ведь понятно что в понедельник платеж дойдет до места назначения.
И понятно, что попросив кредит на пару дней, я никуда не убегу - известен мой адрес, моя фамилия, и вообще я в каскаде интернет покупаю с 2004 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gu



Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 7
Откуда: Korolev

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009, 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Macron писал(а):
Похоже все зависит от связи автомата с центром.. может в автомате кончились деньги на GPRS по которому он связывается с центром?


Для этого, для таких случаев, и существуют дежурные ремонтники - они должны проверять все ли в порядке, все ли работает и работает ли как должно.

Macron писал(а):
Раз на раз не приходится, если вы хотите получить услугу - не забывайте её оплачивать в рабочие дни и своевременно. Такая страна Smile бюрократическая


Дело не в стране. Хорошая у нас страна, самая лучшая. Дело в том, что
1) ФАГ "СТС" не дает экстренного телефона связи,
2) у ФАГ "СТС" не работает аварийная служба
3) у Каскада-плюс нет механизма урегулирования таких ситуаций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gu



Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 7
Откуда: Korolev

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2009, 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понедельник, 9.17, звоню в ФАГ "СТС" по телефону указанному в чеке - 516-82-02 - и что?
И то - никто упорно не отвечает.
Интернета нет вторые сутки, платеж от субботы до сих пор не прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gu



Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 7
Откуда: Korolev

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2009, 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дозвонившись в ФАГ "СТС", позвонила в коммерческую службу Каскад плюс.

И вот всё-таки какой хороший у нас каскад - проблема была решена в две минуты - мне добавили кредит и интернет включился не дожидаясь денег из терминала.

А насчет ФАГ "СТС" в каскаде подтвердили - у них нет дежурного техника, из-за чего все с ними уже устали ругаться.

Отсюда мораль - пока воздержусь от оплаты через терминалы, буду по старинке платить через сбербанк.

п.с. Как выяснилось, возможной причиной поломки терминала может быть слишком большое количество денег в нем. Это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kru



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 222
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2009, 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gu писал(а):

п.с. Как выяснилось, возможной причиной поломки терминала может быть слишком большое количество денег в нем. Это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Да, только почему-то терминалы стали так лихо переполняться деньгами только с началом кризиса (улыбка). И те только СТСные (улыбка два раза).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stereo



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 7
Откуда: /dev/null

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2009, 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kru писал(а):
gu писал(а):

п.с. Как выяснилось, возможной причиной поломки терминала может быть слишком большое количество денег в нем. Это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Да, только почему-то терминалы стали так лихо переполняться деньгами только с началом кризиса (улыбка). И те только СТСные (улыбка два раза).

Нууу. Постепенно увеличиваться оборот принимаемых платежей у них как раз может: все кто начинает принимать оплату через терминалы усиленно рекламируют эти терминалы у потребителей своих услуг. Мол, при таком способе оплаты в итоге обоим сторонам меньше геморроя.

Но. Они о своей проблеме ооочень косвенно сказали, подозреваю. Smile Ладно бы если у него денежный отсек забился и он из-за этого вырубился, а тут платежи-то исправно принимает... Учитывая что обычно в такие терминалы обычно встроены GSM-модемы, мне скорее верится, что у них банально кончились деньги на SIM-картах самых популярных терминалов.
_________________
Жалея тепла для других, рискуешь замерзнуть сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PussyCat



Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 57
Откуда: из аниме))

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2009, 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же фигня((вчера положила в ковчеге,а ничё не идёт нифига...
также хотелось бы задать вопрос знающим людям если можно)
_________________
Missa inte chansen
Nu ar vihar med
Caramell Dansen!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум портала г. Королёва -> Для тех, кто уже подключился Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах